Здравствуйте Дорогие посетители сайта! Рада Вас видеть у себя в гостях!

Сегодня Вам посчастливилось проникнуть в самое сокровенное - в мою писательскую мастерскую. Именно здесь происходит превращение разрозненного материала в хорошо структурированные произведения.

Здесь Вы можете почитать наброски, не прошедшие профессиональную обработку. А так же познакомиться с моей книгой, которая побывала в руках издательства и стала первым достижением.

Поход в гости, конечно, не обходится без угощения. Поэтому моим угощением для Вас будут смешные стихи, которые на долго поднимут настроение и красивые видеоролики, сделанные моими друзьями . Ну и конечно разные ссылочки, нажав на которые, Вы продолжите путешествие в тайный мир писательской души.

я

я

Архив блога

вторник, 6 декабря 2011 г.

НОВЫЙ ГОД НАСТУПАЕТ....(ПОЭЗИЯ)

Новый год наступает,
И танцуя снежинки,
Кружатся в небе ночном
Ароматом сандала и бергамота
Наполняется праздничный дом
Ярким блеском мерцает,
Гирлянда на елке
И игрушки с мишурой шелестят
Я одела сегодня свой самый красивый
И сексуальный наряд
На часах половина,
Вот и скоро двенадцать
Я тебя  милый мой жду
И как мы с тобой договорились,
За столом праздничным сижу
И молчу,лишь слезы на глазах
Стекают капая в хрустальный мой бокал
-Но как он мог?Ведь он же обещал?
Он обещал прийти,
Он обещал любить
Но как он мог про обещания забыть?
Придется видно этот год
Мне встретить без него
Ну, вот и старый год ушел
Пришел конец всего,
Всего того, что не успело и начаться
Как тяжело с мечтами расставаться,
И нелегко забыть про все что было,
Но как смешно, что я его любила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

рекламка