Здравствуйте Дорогие посетители сайта! Рада Вас видеть у себя в гостях!

Сегодня Вам посчастливилось проникнуть в самое сокровенное - в мою писательскую мастерскую. Именно здесь происходит превращение разрозненного материала в хорошо структурированные произведения.

Здесь Вы можете почитать наброски, не прошедшие профессиональную обработку. А так же познакомиться с моей книгой, которая побывала в руках издательства и стала первым достижением.

Поход в гости, конечно, не обходится без угощения. Поэтому моим угощением для Вас будут смешные стихи, которые на долго поднимут настроение и красивые видеоролики, сделанные моими друзьями . Ну и конечно разные ссылочки, нажав на которые, Вы продолжите путешествие в тайный мир писательской души.

я

я

Архив блога

вторник, 6 декабря 2011 г.

И ЧЕГО ТОЛЬКО В НОВЫЙ ГОД НЕ СЛУЧАЕТСЯ(ИСТОРИИ)


Новогодние истории, рассказанные жителями нашего города: 
 « И чего только у нас  в Новый год не случается».
                                                  

Я  собирала этот материал, для новогоднего выпуска нашей городской  газеты, когда работала там журналистом.

Пенсионерка, 70 лет:

« Новогодний фейерверк»

                                                             
     Случилась эта история под Новый год. Мы вечером 28 декабря с мужем поставили для своих детей елку. Я на радостях в зал на окна повесила новые красивые шторы. А утром мы с мужем на работу ушли со спокойной душой и в приподнятом настроении. Дети наши дома остались, у них зимние  каникулы начались в школе. Дочка пригласила в гости подругу, чтоб елочку нашу нарядную посмотреть. Девочки включили  гирлянду в розетку, и тут наша елка как вспыхнет, синим пламенем снизу до макушки. Подружка от страха домой убежала. А дети наши повалили елку на пол и затушили.
     Идем мы вечером с работы домой, ничего не подозревая, и смотрит, в сугробе елочка наша торчит. Забежали мы в панике домой, а дети наши тихонечко квартиру убирают. Посмотрела я на окна, а от моих красивущих штор ничего не осталось. Но для меня главное, конечно, было не это, а что «слава Богу» дети живы, здоровы остались. Поставили мы, потом новую елочку и отпраздновали счастливо Новый год.


Домохозяйка, 26 лет:
« Брат Деда Мороза»


      У моей дочери День рождение 29 декабря. Решили мы с родственниками подарок ей сделать и заказали Деда Мороза.
      Гости все собрались за праздничным столом, время уже поджимало, а Деда Мороз все не приходил. Дети все уже извелись, капризничать стали. Вот мы и решили не мучить детишек и нарядили мужа в Деда Мороза. Бороду ему с ваты смастерили, на плечи старый рыбацкий тулуп одели. А снегурочкой сделали мою подругу. Одели ее в красивое голубое платье с блестками и корону на голову, распустили волосы. Ну чем не Дед Мороз и снегурочка!? Разыграли все так, что пришли Дед Мороз со снегурочкой из леса, а подарки у них серый волк забрал. Дети всему поверили и стали стихи рассказывать, да песни петь. А когда наши подставные герои ушли, к нам в гости пожаловали настоящие Дед Мороз и снегурочка. Племянница у меня девочка шустрая и сразу им с порога кричит:
- А к нам уже ваш брат заходил. Он сказал, что у вас злой волк подарки унес. Ну как вы забрали у него подарки?
     Настоящие Дед Мороз со снегурочкой растерялись, не знали что сказать. Но потом решили рассказать деткам свою историю. Что, мол, дедушка старенький стал, замучался за волком ходить, устал. И послал он тогда за место себя своего брата, чтоб детки не расстраивались.
    Мы уже, когда детям подарки Дед Мороз  раздал, рассказали ему, в чем дело, да и посмеялись вместе в коридоре.


Студент, 23 года:
            « Сгоревшая заначка»


      Получила моя бабушка деньги и спрятала ее в  духовку старой нерабочей плитки. Она хотела нам на Новый год вкусный праздничный ужин приготовить. А дед мой задумал бабушке сюрприз сделать к празднику и решил сделать старую плитку. Включил он ее в розетку, а с нее дым повалил. Бабушка в панике на кухню вбежала, и начала с плитки обгоревшие кусочки денежных купюр вытаскивать. Но было уже поздно, дед сделал плитку на совесть. Так вся бабушкина заначка и сгорела.
     Горевали потом дедушка с бабушкой, что к Новому году без средств остались, но делать не чего. А тут вдруг нежданно- негаданно им счастье привалило. Деда моего как ветерана войны премией наградили, что не только на ужин хватило, но и бабушке на новую плиту.
    Бабушки уже с дедушкой в живых нет. Но зато в моей памяти осталась эта история, которую я вспоминаю со смехом.


Пенсионерка, 50 лет:
            « А холодильник у вас на что?»


      Вообще эта история случилась в городе Комсомольске-на - Амуре, мы тогда там жили. Я работала тогда в Отделе Внутренних Дел. Дети наши были еще маленькими. Мы с мужем каждый год им сами Новый год отмечали. Наряжались в карнавальные костюмы, пели песни. А в тот год решили заказать Деда Мороза. Роль сказочного деда решил исполнить мой коллега.
      Приезжает он к нам домой в назначенное время. А мы с мужем совсем забыли, что он сказочный персонаж и с порога ему кофе горячий предложили, чтоб согрелся. Дочка наша как услышала про это и сильно возмутилась:
- Мама, Дедушке Морозу кофе нельзя, он же растаять может. Мы с мужем растерялись. А коллега мой с юмором был, ну и говорит дочке: « А холодильник у вас на что?»
     Мы всем коллективом потом смеялись на этой забавной историей.

Мужчина, 35 лет:
            « История о золушке»

         Случилась эта история с моей сестренкой в Новый год. Посидели мы все вместе у родителей, поздравили их, и мы с женой предложили сестре с мужем пойти в гости к нашим друзьям.
         У друзей было очень весело, куча народа. Мы пили шампанское, танцевали, смеялись. Но тут моя сестра с мужем собрались идти домой и пошли в коридор одеваться.
        Слышу, а в коридоре шум какой-то, ну я туда пошел, посмотреть, в чем дело. Сестра моя вся в слезах стоит, а муж ее бегает суетиться, что-то ищет. Хозяйка квартиры рассказала мне, что в ботинке моей сестры кто-то домой ушел. Ну, я и сказал сестре, чтоб она не расстраивалась и тоже чью-нибудь обувь одела, а муж ее потом на такси обувь привезет, всеровно гости только под утро разойдутся. Но сестра умоляла что-нибудь сделать сейчас. Я пытался ее вразумить, что Новый год, людей никого дома не найти. А она все за свое. Разругались мы тогда с ней в пух и прах.
      Мне потом жена моя сказала, что сестра домой в тапочках ушла. Разыскал я девушку, что обувь сестры одела только к вечеру 1 января. Помирился я конечно со своей сестрой, а потом ради интереса спросил: « Почему она домой не могла уйти?»- ведь столько обуви в коридоре стояло. А она мне рассказала, что перемерила как « золушка» всю обувь гостей, но ничего подходящего по своему размеру не нашла: то сильно большая, то очень маленькая. Вот такая вот история и  « чего только в жизни не бывает».



:
Женщина, 45 лет

« Новогоднее купание»


     Это было в канун Нового года. Елка у нас в зале стояла наряженная. Дочке моей было около трех лет. Она стояла около елочки и ей любовалась. А я решила полы помыть перед приходом гостей. Дочка так на елку залюбовалась, что таз с водой рядом с собой и не заметила. И как плюхнется в него вся, только и успела своими ручонками за елку ухватиться. Елка вместе с ней на пол повалилась. Пришлось нам нашу дочку  переодевать и успокаивать.
    Муж потом елку к полу прибил, чтоб в случае чего не упала.



Парень, 25 лет:
           
« Восполнимая потеря»

В Новый год друзья позвали меня в Дом культуры на дискотеку. Я как мог, отпирался, но потом все же принял их приглашение, тем более что поругался со своей второй половиной.
Пришли мы на дискотеку, осмотрелись, и вижу, в холе симпатичная девушка сидит одна, скучает. Подошел я к ней, и она рассказала мне, что ее подруги танцевать пошли, а она пошла, проветриться на улицу, так как ей после шампанского дурно стало. Разговорились мы с ней, что я про друзей даже забыл. И тут вдруг на меня налетело куча разъяренных девчонок. Выяснилось потом,  что это ее подружки были. Я им предложил проводить девушку домой, и они согласились.
Вышли мы на улицу, отошли немного и к нам кучка пьяных парней пристала. Я конечно в обиду нас не дал и ребят на место поставил. А потом благополучно девушку довел до дома. А когда с ней распрощался у подъезда, понял что потерял норковую шапку, видимо, когда с парнями разбирался. Жалко мне,  конечно, свою шапку было и в тоже время смешно до слез. Ведь я в ту ночь понял, что нашел свою судьбу.
Теперь эта девушка моя законная жена - и я очень счастлив, что все так получилось.

Кстати если  ломаете голову как провести новогодний вечер?То предлагаю вашему вниманию свои сценарий.Думаю ваши гости будут в восторге!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

рекламка