Здравствуйте Дорогие посетители сайта! Рада Вас видеть у себя в гостях!

Сегодня Вам посчастливилось проникнуть в самое сокровенное - в мою писательскую мастерскую. Именно здесь происходит превращение разрозненного материала в хорошо структурированные произведения.

Здесь Вы можете почитать наброски, не прошедшие профессиональную обработку. А так же познакомиться с моей книгой, которая побывала в руках издательства и стала первым достижением.

Поход в гости, конечно, не обходится без угощения. Поэтому моим угощением для Вас будут смешные стихи, которые на долго поднимут настроение и красивые видеоролики, сделанные моими друзьями . Ну и конечно разные ссылочки, нажав на которые, Вы продолжите путешествие в тайный мир писательской души.

я

я

Архив блога

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

СЕГОДНЯ ВСТРЕТИЛА В ИНЕТЕ...(ПОЭЗИЯ)


Сегодня встретила в Инете я человека одного,
Ничем он вообщем не приметен,
Не видела его лицо
Но чувствую интуитивно,
Что кроется, под маской сей
Стучится прошлое в калитку,
И душит, душит все сильней
Зачем пришло ты снова в гости?
Тебя я вовсе не ждала!
И человека я такого, из жизни
Стерла навсегда
Зачем пытаешься ты душу мою на части разорвать?
Я не хочу!Не надо!Слышишь?
Не надо начинать опять!
Пусть все уйдет, и я забуду,
Все что забыть уже нельзя
Пусть будут разными дороги,
И у тебя и у меня
Пусть наши судьбы разойдутся,
Сожгутся прошлого мосты
К той дружбе больше не вернуться,
Об этом знаешь я и ты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

рекламка