Здравствуйте Дорогие посетители сайта! Рада Вас видеть у себя в гостях!

Сегодня Вам посчастливилось проникнуть в самое сокровенное - в мою писательскую мастерскую. Именно здесь происходит превращение разрозненного материала в хорошо структурированные произведения.

Здесь Вы можете почитать наброски, не прошедшие профессиональную обработку. А так же познакомиться с моей книгой, которая побывала в руках издательства и стала первым достижением.

Поход в гости, конечно, не обходится без угощения. Поэтому моим угощением для Вас будут смешные стихи, которые на долго поднимут настроение и красивые видеоролики, сделанные моими друзьями . Ну и конечно разные ссылочки, нажав на которые, Вы продолжите путешествие в тайный мир писательской души.

я

я

понедельник, 30 января 2012 г.

ВСТРЕЧА С ПРОШЛЫМ(МИНИАТЮРА)


Представьте, что через несколько лет перед вашими глазами возникает призрак прошлого. Вы отчаянно пытаетесь его прогнать, воспринимая за очередной глюк, собственного воображения.Но на самом деле,это иллюзия реальный человек из плоти и крови.
Зачем он пришел?Что ему надо? Крутится в голове.Затем вы вспоминаете нанесенную обиду и от этого становиться жутко плохо.
А ведь когда-то он был вашим молодым человеком.Вы вместе держались за руку и клялись в вечной любви.
-Стоять!Опять этот любовный бред!

Сознание пытается воззвать вас к разуму.
И вот вы слышите слова, от которых щемит под ложечкой.
-Я люблю тебя!И хочу быть с тобой!Прости меня за все! Я ждал тебя всю жизнь!
Мозг отказывается соображать.Стоя с открытом ртом вы пытаетесь переварить полученную информацию.
-А может я во сне?-кричит с потаенных уголков души собственное «Я».
Что есть мочи ущепнув себя больно за руку вы понимаете, что нет.И тут до вас наконец начинает доходить, что прошлое пожаловало в гости без приглашения.
Я ….замужем-невнятно лепечет что-то язык.
Прошлое от неожиданно раскрывает шероченно глаза.
-Да? Прости, не знал.
-Не знал?-включается женская логика.
-Хорош прикидываться!-подключается разум.
-А может это любовь?-хлопает глазенками девичья наивность.
-Я так долго тебя ждала!-предательски орет  сердечко.
-Гони его ко всем чертям!-говорит женская гордость.
-Но сначало как следует проучи!-подмигивает хитрость.
-Так и сделаю!-заключает разум и принимает оборонительную позицию.
Наврав с три короба о своих любовных похождениях и прекрасной жизни в браке. Вы не оставляете ему никакого шанса и гоните прочь, закрыв плотно за ним дверь.
И только ночью рыдая в подушку, осознаете, что приходило оно сегодня не зря. А потому что вы  в глубине души, давно желали этой встречи.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

рекламка