Здравствуйте Дорогие посетители сайта! Рада Вас видеть у себя в гостях!

Сегодня Вам посчастливилось проникнуть в самое сокровенное - в мою писательскую мастерскую. Именно здесь происходит превращение разрозненного материала в хорошо структурированные произведения.

Здесь Вы можете почитать наброски, не прошедшие профессиональную обработку. А так же познакомиться с моей книгой, которая побывала в руках издательства и стала первым достижением.

Поход в гости, конечно, не обходится без угощения. Поэтому моим угощением для Вас будут смешные стихи, которые на долго поднимут настроение и красивые видеоролики, сделанные моими друзьями . Ну и конечно разные ссылочки, нажав на которые, Вы продолжите путешествие в тайный мир писательской души.

я

я

суббота, 26 ноября 2011 г.

ТЫ СНОВА ЛЖЕШЬ(ПОЭЗИЯ)




Ты снова лжешь

Ты снова лжешь,
А я терплю и плачу
По ночам не приходишь домой
Я себе говорю, что ты любишь,
Что мы две половинки с тобой
Снова пьян и лежишь на подушке
Я сижу и смотрю на тебя
Ты опять пришел от подружки?
На рубашке помада чья?
Надоело! Охота покоя!
Разведусь!-себе говорю
Ты обнимешь, меня успокоишь
И я снова с тобою живу

Комментариев нет:

Отправить комментарий

рекламка