Здравствуйте Дорогие посетители сайта! Рада Вас видеть у себя в гостях!

Сегодня Вам посчастливилось проникнуть в самое сокровенное - в мою писательскую мастерскую. Именно здесь происходит превращение разрозненного материала в хорошо структурированные произведения.

Здесь Вы можете почитать наброски, не прошедшие профессиональную обработку. А так же познакомиться с моей книгой, которая побывала в руках издательства и стала первым достижением.

Поход в гости, конечно, не обходится без угощения. Поэтому моим угощением для Вас будут смешные стихи, которые на долго поднимут настроение и красивые видеоролики, сделанные моими друзьями . Ну и конечно разные ссылочки, нажав на которые, Вы продолжите путешествие в тайный мир писательской души.

я

я

воскресенье, 23 октября 2011 г.

ЗАПАДНЯ(МИНИАТЮРА)

 
Анонс: Она даже представить себе не могла, какую ловушку готовит ей судьба

Западня

Ирина зашла к родителям, чтобы занести вещи дочери. Дочка частенько  оставалась у бабушки.Неожиданно в сумочке забренчал телефон.
-Привет! Я Игорь! Нашел ваш номер в «пропущенных». Вы мне звонили?
Женщина пыталась вспомнить.
Как-то раз она действительно звонила одному молодому человеку, но было это два или три дня назад. И кстати звали его тоже Игорем.
-Ах это наверное вы Игорь? Я звонила вам недавно, хотела еще раз поблагодарить за то что вы вернули мне мою сумочку.Я в тот вечер была такая неловкая, что забыла ее у вас в машине. Думала, уже больше ее не увижу. А вы взяли и привезли мне ее обратно. Спасибо большое! Мы с мужем вам очень благодарны!-пыталась она выразить мужчине свою признательность.
-Может мы с вами выпьем по чашечке кофе?
-Хорошо.
Она не могла отказать мужчине, так как чувствовала себя обязанной. Ведь он по сути спас ее семейный бюджет. В тот вечер в кошельке, лежала  зарплата мужа и полученная ей премия  за переработку.
Ирина стояла около подъезда родительского дома и ожидала такси. Она конечно же ждала Игоря, который вернул ей сумку,но какого же было ее удивление, когда на месте водителя такси сидел другой молодой человек. Мужчина был довольно симпатичным.
-Привет!
Улыбнулся он ей с водительского сидения.
-Привет!-удивленно спросила она.
-Вы Игорь?
-Да. А что?
-Ничего.
Женщине сделалось неловко.
-А где Игорь?
-Какой?
Мужчина продолжал играть свою игру. И делал вид, что ее не понимает.
- Садитесь-скомандовал он ей. Позади нас едет другая машина, я должен уступить дорогу.
-Но вы же…пыталась было возмутиться она. Но тут действительно появилось другое такси и водитель стал сильно сигналить.
Ирина быстро вскочила в машину и села на заднее сидение.
- Откуда вы знаете мой номер? И куда подевался настоящий Игорь?
Засыпала она мужчину вопросами.
-Успокойтесь. Я его друг.
Ирина вздохнула с облегчением.
-А Игорь где?
-Работает как всегда на своей машине. Надо же! усмехнулся мужчина. Вы даже не помните машину, в которой как говорите, ехали куда-то с мужем. А кстати куда ехали-то?
-Домой. Мы ехали с гостей домой- пояснила она. Я была в тот вечер, чуть-чуть выпивши, поэтому смутно помню марку машины.
-Выпивши? Это уже что-то. Кстати не хотите пивка?Там около вас лежит белый пакет с пивом.
-Нет. Сегодня как-то не хочется.
-Значит, пьете вы не каждый день. Это уже похвально.
-А куда мы едим? В кафе?
-А куда вы хотите?
-Не знаю.
-Ну тогда просто покатаемся.
-Вы знаете, я замужем, боюсь это, моему мужу может, не понравится.
-Представьте, я тоже женат. Так что думаю нам лучше отъехать куда-нибудь подальше от города. Не мне, не вам это не надо.
-А может, вернемся назад?
Но мужчина ее не слушал. Он выехал на автостраду и слился с потоком машин.
Остановились они около старого заброшенного детского лагеря. Припарковав машину у небольшого полуразрушенного каменного здания, таксист повернулся к ней.
-Думаю вам объяснять не надо. Мы взрослые люди и вы догадываетесь что мне от вас надо.
Женщина почувствовала страх.
-Наверное, да, но я уже вам сказала, что замужем поэтому отвезите меня, пожалуйста, обратно. Вышла какая-то странная ошибка.
-Хорошо-спокойно ответил он. Только предупреждаю, что поездка обратно будет платной, так как у меня закончился обед. Надеюсь, вы взяли деньги?
-Конечно -заверила она мужчину и начала искать свою сумочку. К своему сожалению сумки рядом не оказалось. Она оставила ее у родителей.
-Вы знаете, я забыла  сумку у родителей, но я смогу с вами расплатиться по приезду в город.
-Да вы похоже шибко забывчивы?- пошутил он над ней.
-Я ничего не хочу слушать. Деньги мне нужны сейчас. Вас устроит такая перспектива, что я забираю вас по приезду сюда через несколько дней?
-Нет.
-Ну и меня не устраивает, что я лишусь из-за вас зарплаты.
-Вы что собираетесь меня оставить здесь?
Ирина пришла в ужас.
- Совершенно так. Мужчина завел двигатель.
- Подождите так нельзя! Вы должны отвезти меня обратно.
Пыталась женщина воззвать мужчину к совести.
- Я вам ничего не должен. У вас нет денег, чтобы заплатить за мои услуги. Чего вы тогда хотите?
Ирине тяжело было признать, что мужчина по сути был прав. это же она «разиня» забыла деньги и отказалась платить за услуги такси. Что же ей делать? Она никогда не попадала в такую унизительную ситуацию. Денег нет. В интимных услугах она ему отказала. И чего-то при этом требует. До города несколько  километров. Домой она придет только к завтрашнему утру. И неизвестно, что еще может произойти с ней ночью на трассе.
Делать было нечего, пришлось дать ему то, что просил.
Это было жутко противно. Она со слезами на глазах отдавала ему то, что дарила только любимому мужчине. Мужчина постоянно повторял ей на ухо.
-Расслабься.
Как же можно было расслабиться, когда совершает подобную глупость. Он пытался всячески доставить ей удовольствие. Но она ничего не хотела. Она даже запретила  себя целовать. Он говорил ей, что хотел бы, чтоб это было красиво, с любовью и лаской. Но она говорила, что с любовью она занимается этим с мужем, а с ним это называется по-другому.
После того, как все закончилось, он наконец-то повез ее домой. Ехали они в полном молчании. И только вблизи города он спросил ее:
-Тебя высадить там же?
-Да. Хотя нет. Лучше я поеду к подруге.
Ирина чувствовала себя жутко. Она до сих пор ощущала на себе его руки.
Когда машина въехала во двор, он сказал:
- Неужели ты поверила в то, что я оставлю тебя одну там?
Женщина смотрела на него в недоумении.
-Я же не совсем зверь, чтоб тебя на такое обрекать.
Она хотела выцарапать глаза этому самовлюбленному идиоту.
Как можно быть такой дурой, и попасться в искусно расставленную ловушку?
Мысленно корила она себя, поднимаясь по лестнице девятиэтажки. Она никак не могла поверить в то, что только что побывала в шкуре «ночной бабочки» и умудрилась продать себя даже не за деньги, а за билет в один конец домой.

2 комментария:

  1. Выбрал, что покороче, в смысле - прочитать. Со временем у меня не особо шикарно.

    Моё мнение, только без обид, пожалуйста. Это моя чисто дружеская критика, чтобы направить вас в нужном направлении. Со стороны же виднее!

    В общем так, реальность происходящего чувствуется неплохо, это вам удалось, скажем так.

    Но как-то всё скомкано и немного наивно. Я понимаю, что это всего лишь запись из черновика. Но нужно доработать. Сюжет неплохой.

    Изменить обязательно нужно вот это: "До города несколько тысяч километров." Такого быть просто не может.

    Как дорабатывать будете, я не знаю. Вы - мастер, а я всего лишь читатель.

    Про ошибки ничего не говорю, так как для писателя это не особо важно. Есть великие мастера слова, которые вообще игнорируют пунктуацию.

    Ещё раз прошу - без обид. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!!Я постараюсь исправить недоработки в ближайшее время.

    ОтветитьУдалить

рекламка